mikhailjonok (mikhailjonok) wrote,
mikhailjonok
mikhailjonok

Опять про иномарку!!!!

Третий месяц "мутю" воду, бодаясь с "Кондой-поганой". И чё то по телевизору услыхал, что собрались самые авторитетные люди страны в Общественную палату, чтоб с несправедливостями бороться. Да и то, думаю, кому же, как не акскалам нашим за правду радеть. Взял и послал им письмишко, где нуждишку свою описал. Думал, подскажут-посоветуют мудры головы.
И чё? Да ни чё. Указали им на их место - мол, сидите да из телевизоров на "паству" пяльтесь да ублажайте всяким-разным разговорами о добре и справедливости, а сами эти добродетели пусть вас не касаются. Если с аксакалами так, то чё ж с нами то грешными людишками позволительно творить. А впрочем судите сами....

01 июля 2009 года

Текст обращения
Здравствуйте.
По телевизору часто показывают, как защищают права наших граждан за границей. Это, конечно надо делать. А кто защитит наши права внутри страны? Не в столице, а в республиках, где вся власть у "своих да наших".
Вот мой случай. Я со своей семьёй перехал в Йошкар-Олу с Севера одиннадцать лет назад. И все эти одиннадцать лет это сплошные испытания на выживаемость.
Последний случай. В 2007 году я приобрёл автомобиль "Сузуки Джимни" через местного предпринимателя Серёгина А. П. Согласно договора я должен был обслуживаться в его автосалоне "Кондор". Так я и делал, пока при пробеге 51 тыс. километров (Гарантия - 100 тыс. км.) не развалился передний мост. Своей вины я не усмотрел и обратился к "гарантийщикам". И что дальше?
Два месяца мне пытаются доказать, что я виноват в поломке автомобиля, потому что ездил на своей машине (внедорожник!) по воде. При этом в инструкции предостережения на этот счёт лишь два: первое - можно утопить пассажира (видимо, было такое - раз пишут), второе - через выхлопную трубу может попасть вода в двигатель и вывести его из строя. Никого я не утопил, а двигатель работал (по крайней мере до 04 мая 2009 года, когда я отогнал машину в "Кондор") исправно.
Пытаясь докопаться до причин поломки, я изучил всё. что нашёл на этот счёт в интернете (а это немало); проверил по чекам и наряд-заданиям автосалона - что и как они обслуживали. Вот тут и обнаружилось^ что и масло они заливали в "мост" другого класса (не GL-5, как в "инструкции", а GL-4), заливные-сливные пробки закручивали без уплотнителя (тоже пункт в "инструкции " есть такой - причём. отмечено это, как важное требование, несоблюдение которого ведёт к выходу из строя агрегата автомомбиля). В январе этого года через месяц после очередного обслуживания по утрам (в морозную погоду) перестал включаться полный привод. Я обратился к мастерам, но они (подтверждается наряд-заданием на работы) даже не заглянули в "мосты". В итоге 04 мая 2009 года во время стоянки под передним колесом появилась лужа маслянистой жидкости, вытекшей явно из моста.
(Стиль моего изложения не деловит, но уж извините. Просто ситуация такая, что впору её излагать какому-нибудь юмористу. Когда эта канитель закончится неважно каким для меня исходом, я непременно напишу книгу "для дураков", ибо мой писательское кредо описать жизнь с "двух колоколен" - жизни, какая она мне виделась и видится - с одной стороны, и жизнь во всей её "потешной красе". Пока лишь крупицы своих злоключений излагаю в своём блоге в Живом Журнале - http://mikhailjonok.livejournal.com/)
О том, что в случившемся, "кондоровцы" обвинили меня, я уже поминал. Но мне то всё увиделось по-иному. То ли халатность, то ли умысел даже - уж очень нахально вели себя мастера. Разобраться в этом я попросил Прокуратуру г. Йошкар-Ола. Те перенаправили моё обращение в Роспотребнадзор. Оттуда позвонили. "Надзорщик" за нашими правами посетовал, что их завалила прокуратура "делами", что у них специалистов нет. В итоге получил от них "полуответ" из которого непонятно почему следовал, что я сам виноват. Экспертизу, которую согласно закона должен был делать продавец, провели. Однако, назвать её документом язык не поворачивается. В ней сплошные несуразности, предложения несвязаны по сути и между собой. Чего стоит такой перл, как "эксплуатация автомобиля на смеси воды и масла, является категорическим нарушением". Не поедет на такой смеси машина - знать бы это надо эксперту.
Осталась надежда на суд.
Обратились с женой к одному адвокату. Тот всё выслушал. Сказал, что тут и доказвать нечего - вина продавца и его автосалона очевидна, но он уходит в отпуск.
Второй адвокат тоже при первой встрече очень оптимистично описал перспективу дела, но при второй встрече сник. Что-то стал молоть про экспертизу, которую не сделать без взятки. Мы просто ушли от него, а через пару часов забрали все бумаги и аванс, который было заплатили. Я, конечно, выгляжу дураком, а, точнее. такой и есть. Но не идиот же!
Я не мог понять, почему же все шарахаются от меня, покуда не "шепнули мне под страшным секретом", что Серёгин в Единой России состоит.
Вот и весь мой сказ!
А ещё, родившаяся поутру "оскоминка" в башке; "Против ора и ЕРа нет ни лома, ни хера!"
Хорошо защищать наших соотечественников за границей. Там и закон, и право. А внутри страны ЕР да "свои и наши".


13 июля 2009 года

Федеральное государственное учреждение
«АППАРАТ ОБЩЕСТВЕННОЙ ПАЛАТЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ»
Миусская пл., д. 7, стр. 1, Москва, ГСП-3, 125993, тел./факс: (495) 221-83-63, факс: (495) 251-60-04, сайт: www.oprf.ru
________________________________________
Уважаемый Сергей Евгеньевич!

По Вашему обращению №10292 службой обработки обращений граждан в ОПРФ зарегистрировано дело №9945.
О дальнейших действиях по обращению вас будут оповещать по email. Также вы сможете проверить его статус на странице: http://ip.oprf.ru/treatments/status




16 июля 2009 года


Федеральное государственное учреждение
«АППАРАТ ОБЩЕСТВЕННОЙ ПАЛАТЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ»
Миусская пл., д. 7, стр. 1, Москва, ГСП-3, 125993, тел./факс: (495) 221-83-63, факс: (495) 251-60-04, сайт: www.oprf.ru
________________________________________
Уважаемый Сергей Евгеньевич!
Мы благодарим Вас за письмо, которое получено и рассмотрено.
Вопросы, которые Вы затронули в письме, будут обобщены и использованы в работе Общественной палаты, при подготовке аналитических материалов.
Надеемся, что выработанные на их основе предложения позволят улучшить положение простых людей.
Благодарим Вас за активную жизненную позицию.
Желаем Вам и Вашим близким здоровья и благополучия!
________________________________________
Отдел по работе с обращениями граждан. http://ip.oprf.ru

16 июля 2009 года

«Здравствуйте, Общественная.
А плевали они на мою активную позицию, как и на Ваши аналитические материалы. Вы, вон, сперва "Дело №9945" завели, а после цыкнули и дело коту под хвост. Но ведь сегодня меня эта орава гнобит, как хочет, а завтра то всяк из Вас в этой шкуре окажется....»

И в конце чё скажу. Не думал, что враз можно такое количество людей перестать уважать....
Subscribe

  • "Есть глаза у цветов...."

    А у Любашиных и башмаки.... Пока же она на дежурстве мы с её мужем ушицу варим на чудо-печке. Чуете аромат? Правда, сукин сын Филька, рожу…

  • Дело о двух копейках

    Я уже писал, что на меня наехал Пенсионный фонд с тем, что я должен им две копейки, отправив уведомление о том в рублёвом конверте. Не унялись и не…

  • Яранск-Кирс-Яранск

    С одного разу не получилось всё то разместить. Ещё поупираюсь. Работу закончили. В обратный путь. На тот же увал поднялись. А там уж иное чудо…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 1 comment